Задача:
Задача: Доработать рекламную кампанию, увеличить количество целевых переходов, уменьшить стоимость переходов.
Наши работы по сайту:
У Клиента уже была рекламная кампания на Google Adwords. Рекламная кампания разрабатывалась давно и на то время конкуренция в Adwords отсутствовала.
Решение:
1. Провели аудит текущей рекламной кампании
2. Разделили ключевые фразы по группам
3. Обновили тексты объявлений
4. Добавили расширения
Итог
Увеличили количество целевых переходов в 2 раза, уменьшили среднюю стоимость перехода на 27%
Было:
Количество переходов: 356/месяц
Средняя стоимость клика: 16,03 рубля
|
Стало:
Количество переходов: 732/месяц
Средняя стоимость клика: 11,73 рубля
|