Увеличение количество заказов и уменьшение стоимости заявки
Бюджет: 100 000 рублей/месяц
Campioshop.ru - Один из ведущих магазинов в Москве по продаже кроссовок Asics
Решение:
1) Настроили новую рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords;
2) Установили сквозную аналитику Universal Analytics;
3) Интеграция данных в систему аналитики;
4) Применение разработанных нами уникальных методик в РСЯ.
Итоги
Стоимость заявки уменьшили в 2 раза и при это количество заявок возросло в 2 раза
Было: Количество заказов: 49/месяц Стоимость заказа: 2386 рублей ROI: 83% |
Стало: Количество заказов: 112/месяц Стоимость заказа: 1140 рублей ROI: от 171% |