Интернет магазин создаётся так, что рост продаж у наших клиентов неизбежен. Разработанный интернет магазин:
1. Удобен для покупателей. Мы выясняем, кто ваши покупатели и что их интересует. Проектируем решения, которые без запинки проводят их от первого знакомства с товаром до оформления заказа или звонка в офис.
2. Прост и понятен. Используем только то, что работает на продажи — ничего лишнего.
3. Максимально эффективен. Используем различные решения, которые стимулируют и увеличивают продажи - увеличивается средний чек, количество заказов, повторные заказы, случайные покупки, удержание и возврат покупателей.
На данном этапе Вы обращаетесь в нашу компанию, специалист по маркетингу выслушает пожелания и постарается максимально точно разработать смету на работы.
Наш разговор строится из двух этапов:
1. Вы рассказываете что вам необходимо сделать, какие товары вы предлагаете, какого результата необходимо достичь при запуске проекта
2. Мы предлагаем решения задач. Вам полностью расскажут что будет сделано и разработаем решение
Это работа с продуктом, мозговой штурм, определение Ваших сильных сторон, чем Вы выделяетесь среди конкурентов, чего на самом деле хотят Ваши клиенты. На этом этапе разрабатывается УТП (Уникальное Торговое Предложение) основная концепция дальнейшего продвижения.
Согласуем прототип, расскажем покажем структуру сайта еще до дизайн макета.
Дизайнер прорисует Ваш будущий сайт
По завершению этапа у Вас будут прорисованы несколько уникальных страниц сайта: главная, список товаров, карточка товара и текстовая страница
Внешний вид - это только часть работ проекта по подготовке интернет магазина
Программирование сайта – это работа, которая связывает воедино веб графику и функциональную составляющую ресурса, это вёрстка веб страниц, интеграция верстки в систему управления, вывод в интерфейс всего рабочего функционала.
По завершению этапа Ваши клиенты уже смогут увидеть проект!
Аналитика, доработка и ещё раз аналитика - цифры наше всё. Наша задача вывести интернет магазин на окупаемость!
Опираясь на реальные факты: количество переходов, количество заявок, стоимость заявки, рентабельность вложений можно определить реальную эффективность интернет магазина и что требуется доработать в данный момент.
Рассчитываем: конверсию, CTR, ROI (при достаточных данных от Вас)