На данный момент около 60% русскоязычной аудитории пользуются Яндексом. И поэтому для продвижения сайтов и получения клиентов многие рекламодатели используют рекламную кампанию только на Яндексе. Ещё один фактор почему Гугл Адвордс использует реже – сложность интерфейса. Новичкам сложно самостоятельно настроить рекламную кампанию на Google Adwords.
При этом с каждым годом аудитория, использующая Google, только увеличивается. Пользователи мобильных устройств на Android и iOS (телефоны iPhone и планшеты от Apple) в основном используют только поисковую сеть Google.
Правильная настройка Google Adwords позволяет увеличить охват целевой аудитории, даёт возможность использовать менее конкурентные рекламные источники.
Также одним из неочевидных факторов есть то, что стоимость заявок на Adwords может быть значительно ниже, а количество заявок можно получить больше.
Например, в рекламе по Юридическим услугам у нашего клиента стоимость заявки на Яндексе составляла в среднем 700 рублей, а стоимость заявки на Google Adwords составляла в среднем 120 рублей!
Настройка Гугл Адвордс нашими специалистами это: